Чего ненужно делать при создании сайта

Ваш сайт — это ваше лицо, которое находится в Интернете, если ваш сайт создан непрофессионально, то и ваша компания будет казаться непрофессиональной, и люди, будут чувствовать себя неуверенно, покупая или заказывая услуги у вас.
С учетом сказанного веб-дизайн является сложным вопросом. В  этой статье будем концентрироваться на вещах,  которые вы не должны делать, когда дело доходит до проектирования сайта.

 Не используйте фреймы. Фреймы уходят в прошлое и вышли из моды. Они в основном запутают посетителей, и они также уничтожать ваши шансы для получения поисковых трафиков, не говоря уже о проблемах, связанных с возможностью установки закладок и печати страниц, которые используются в фреймах.
 
 Не создавайте сайты, в которых есть горизонтальная прокрутка, чтобы видеть всю страницу. Это так раздражает большинство посетителей, что они покинут сайт сразу. Это происходит, когда вы делаете дизайн сайта в определенном разрешение, и кто-то посещает с разрешением ниже. Разрабатывайте  дизайн для разрешения 640×480, если вы хотите быть уверены, что ваши страницы избегут  прокрутки. Лучше проектируйте страницы с разрешением 800×600, потому что большинство людей в настоящее время по поиску в этой резолюции.
 Не раздражайте ваших посетителей с помощью мигающего текста, страниц, заполненных баннеры, непрерывной фоновой музыкой, которая все замедляет, всплывающими окнами, текстами, которые трудно читать, и т.д.
Доделайте все свои странички, а потом запускайте посетителей. Старайтесь чтобы сайт был готов на 100% прежде чем выкладывать в интернет.
 
Не заставляйте посетителей ждать, пока ваша страничка будет загружаться, и не загромождайте сайт большим количеством графики.
 
Что нужно делать при создании сайта
 
 Данный текст концентрирует на вещи, которые вы должны сделать при разработке веб-сайта, чтобы добавить посетителей, и сделать сайт легче для его использования. Это важно, потому что каждый посетитель сайта является потенциальным клиентом, и если ваш сайт им понравится, больше будет шансов, что они что-то купят.
Расскажите вашим посетителям, чему посвящен сайт на главной странице. Это экономит их время,  и дает вам возможность использовать некоторые ключевые слова, при описании вашего сайта.
 
Оптимизируйте каждую страницу для поисковых систем, используя ключевые слова в заголовках, в мета-тегах, везде, где это возможно.
 
 Также нужно иметь постоянный стиль, и систему навигации на вашем сайте. Если ваш стиль и навигация не является постоянным, то посетитель может просто уйти.
 
Есть ли на вашем сайте  адрес электронной почты, или, по крайней мере "Контакты" на каждой странице? Нужно чтобы людям, было просто связаться с вами. А если они в поисках адреса, или  электронной почты то вероятно покинут сайт.
 
Есть ли ссылка "главная" на каждой странице?  Не все пользователи попадают на сайт через главную страницу, многие придут через другие страницы с помощью поисковых систем.
 
Сделайте простую навигацию. Это позволяет людям найти то, что они ищут.
 
Используйте альтернативный текст, чтобы  люди с выключенными  изображениями знали, что здесь должна быть картинка, а также некоторые поисковики индексируют ключевые слова внутри тега Alt.  Так включая альтернативный текст может реально помочь вашему рейтенгу.
 
 Определена ли высота и ширина во всех таблиц, графиков, блоков? Это облегчает время загрузки. Никто не хочет ждать вечность для загрузки страницы так что это необходимо.
 
Не используйте длинные тексты. Они выглядят непрофессионально и их трудно читать. Лучше разбейте на пункты.