Ваш адрес электронной почты, может о многом сказать. Если вы занимаетесь некоммерческой деятельностью, ваше имя обязательно должно относится к вашей организацией (например, вы работаете менеджером в компании по созданию сайтов andrey-andrienko@weblab.ua). И это не только доверие к вам, это также выполняет функции устройства фильтрации. Если пользователи не признают email отправителя, или считают, что организация с плохой репутацией, то они никогда не будут читать ваши сообщения.

Не используйте все заглавные буквы. Такие тексты трудно читать, и это воспринимается как прессинг на читателя.

В тексте используйте верхний и нижний регистр. Некоторые люди любят печатать только маленькие буквы, потому, что им так проще. Это может быть и легче, но правила писания еще никто не отменял.

Следуйте основные правилам грамматики. Вы можете найти онлайн помощь в интернете.

Также проверяйте текст на ошибки. Пользуйтесь различными программами (word, FireFox и др.) где есть поддержка на правописание. Со временем вы оптимизируете этот процесс.

Вкратце изложите суть сообщения. Правильное построение текста, и оформление, поможет вам в продвижении дела.

Перед тем как отправить важное письмо, позвоните, или напишите еще одно сообщение, чтобы убедиться, что оно дойдет к адресату. Хотя электронная почта более надежна, чем обычная, ошибки при передаче случаются. Не существует никакой гарантии, что ваше сообщение дойдет куда нужно.

При ответе на письмо, включайте соответствующие части предыдущего сообщения, для того, чтобы человек которому вы отвечаете, знал о чем вы говорите.

Смайлики это хорошо, но не злоупотребляйте. Они привлекают внимание, и не каждому понятны. Лучше их избегать.

Как правило, начинают сообщение с приветствия. Например, Добрый день Владислав. А в конце письма используют подпись, которая содержит ваше имя, ссылку на веб сайт, и краткое упоминание о вашей организации.

Старайтесь, по возможности быстро отвечать на письма. Когда люди вам что-то отправляют, они обычно ожидают ответа в тот же день.