Когда вы разрабатываете сайт, заголовки (title) нужны для поисковых систем, которые сканируют сайт, чтобы определить, если на сайте соответствующая информация для искателя. Важно помнить, что поисковая система не человек, и не имеет никаких эмоций, поэтому она не будет заботиться о том, какое содержание заголовка. Поисковую систему волнует лишь то, что если ли в HTML ключевые слова, которые она искала.

При создании сайта заголовки очень важны, и имеют лимит в использовании символов. Google просматривает первые 120 символов в названии документа. Также поисковики имеют тенденцию игнорировать знаки препинания, точки, или другие знаки пунктуации, лучше использовать ключевые слова.

Обычно люди при просмотре сайта не смотрят на HTML код страницы. Вместо этого человек видит название сайта, описание, и делает выводы на основе данной информации. В редких случаях, можно увидеть заголовок, поэтому важно использовать ключевые слова в структуру заголовка страницы.

Описание (description) очень важный аспект для оптимизации сайта. При описании важно вставлять ключевые слова. Описание сайта используется поисковой системой, для определения на математическом уровне.

Предполагается, что описание для поисковика является коротким рекламным объявлением о веб сайте. Ключевые слова должны быть в описании, также как и теги в коде. Таким образом, поисковая система, может сосредоточиться на идентификации сайта.

Диаграммы SEO могут быть сделаны разными путями. Там должен быть график который показывает, сколько просмотров, ключевые слова и т.д. Различные блоги и статьи, также можно отслеживать, чтобы увидеть, какие из них приносят самый большой трафик. Это позволит вам увидеть, какие изменения необходимо сделать, какие ключевые слова используются при поиске больше всего, и как улучшить сайт.