Вы хорошо потрудились и создали свой бизнес, дело, которое должно обеспечивать Вам стабильный доход расти и развиваться. И подобно многим тысячам других предпринимателей, задумались о создании собственного Web-сайта. Вопрос о том создать сайт для своей компании или не создать, уже давно не стоит. И ответ на него однозначный – сайт нужно создавать, ведь в наше время уже миллионы людей, Ваших потенциальных покупателей, освоили компьютеры, и считаю что компания – не компания, если у нее нет своего Web-сайта.

Сейчас когда людям нужен какой либо продукт или какая ни будь услуга они, прежде всего, выходят в Интернет и там ищут продавца товара и услуг, потому что это легко, быстро, удобно и как следствие клиенту проще найти компанию у которой есть свой Web-сайт, чем ту, у которой его нет. Более того, наличие добротного, профессионально сделанного сайта это одна из наиболее эффективных и мало затратных форм рекламы, универсальный маркетинговый инструмент, формирующий мнение потребителя о вас и вашем бизнесе.

Занимаясь созданием сайта, нужно не забывать что и как любая другая ваша реклама, его дизайн и структура должны соответствовать специфики бизнеса, максимально упрощая доступ к размещенной на нем информации, эффективно донося до посетителя все выгоды и достоинства сотрудничества с вашей компанией.
И так, давайте четко пропишем функции которые способен выполнять профессионально сделанный сайт в маркетинговой деятельности компании:

  • Создание положительного имиджа компании. Зачастую сайт является первым с чем сталкивается клиент при знакомстве с вашей фирмой. А всем известно, насколько важно первое впечатление от уведенного для начала работы с вами.
  • Расширение бизнеса и круга потребителей. Сайт обеспечивает ваше зримое присутствие в любом уголке планеты. Люди обращаются в интернет повсеместно, и все они смогут узнать о вас.
  • Содействуют снижению затрат на ведение бизнеса. На сайте вы можете разместить то, что при других обстоятельствам опубликовали бы в дорогой брошюре.
  • Оптимизация рабочего времени персонала. На сайте вы можете разместить ответы на все актуальные вопросы, находящиеся в постоянном доступе для Ваших клиентов 24 часа в сутки, благодаря этому клиенты не «обрывают» телефон фирмы производителя и не отрывают продавцов от их основных обязанностей.