Интернет – новый виток в рекламе

Интернет на сегодняшний день является мощным инструментом для продвижения продуктов и услуг. Иными словами,
одним из самых эффективных средств и способов рекламы являются сайты. Однако, для того, чтобы сайт эффективно работал в продвижении продукта, необходимо добиться высокой посещаемости оного. Каким же образом можно привлечь как можно большее количество клиентов на свой сайт?

Сразу стоит отметить, чего делать не стоит: однозначно не стоит ограничиваться только созданием сайта и его регистрацией в поисковой системе. Этого крайне мало. Конечно, и этот ход привлечет клиентов на сайт, но это будет очень смешной (а скорее, печальный для Вашего бизнеса) показатель. Итак, сайт необходимо раскручивать. Но как?

Эффективные методы привлечения клиентов на сайт:
 

  1. Почтовая рассылка.
    Метод довольно эффективен, однако, многим пользователям интернета уже «приелся» и воспринимается, как спам. Поэтому будьте осторожны, применяя данный метод. Плюсом же почтовой рассылки можно считать краткое содержание, а это, как известно, сестра таланта. В тексте рассылки указывается самая основная, самая важная и интересная информация, поскольку мало кто будет читать длинные письма. Используя данный метод, необходимо продумать каждое слово, чтобы текст не нес двойного смысла. Целесообразно подписаться одновременно на несколько рассылок.
     
  2. Создавайте базу данных электронных адресов посетителей вашего сайта.
    На эти адреса можно отправлять информацию о новом продукте, об акциях и т.д.
    Посетители – это потенциальные ваши клиенты, поэтому нельзя упустить возможности лишний раз предложить им свои услуги.
     
  3. Можно писать рекламные статьи о своем продукте (если, конечно, вы обладаете талантом копирайтера), а потом наладить сотрудничество со службой рассылки, которая работает именно с вашей целевой группой. В итоге, служба получает бесплатную информацию для рассылки, а вы – бесплатную возможность рекламировать себя.
     
  4. Использование баннеров на сайтах. В принципе, этот метод неплох. Был когда-то. Сейчас он уже теряет свою актуальность, а значит, и эффективность.
     
  5. Один из наиболее эффективных методов привлечения клиентов. Использование контекстной рекламы. Ее суть в том, что она анализирует слова в тексте и по их смыслу подбирает рекламные объявления. В принципе, для посетителя сайта выглядит довольно ненавязчиво.
     
  6. Использование поисковых систем. Прелесть метода в том, что все пользователи интернета заходят в «поисковики». Информация, предоставляемая поисковыми системами, воспринимается людьми как более объективная и независимая, нежели при других методах рекламы. Поэтому их можно активно использовать в целях продвижения продукта или услуги. Самое важное – попасть на первую страницу, чем выше будет ссылка на Ваш сайт, тем больше шансов, что пользователь пройдет именно по ней. У пользователей успело сложиться довольно устойчивое мнение: если сайт указан на первом месте, значит, он наиболее информативен. А зачем, в таком случае, искать что-то лучшее? Попасть на первое место в поисковой системе можно, только вызвав доверие последней. И здесь не обойтись без SEO-менеджеров, которые пишут контент, используя ключевые слова, по которым потом пользователи и будут находить необходимую информацию. И находить они ее будут именно на Вашем сайте.

Вывод

В целом, это основные методы привлечения клиентов на сайт. Какой из них выбрать – решать только Вам. Вероятно, если использовать несколько подходов комплексно, это повысит эффективность Вашей рекламы.