Как правило, при создании сайтов, владельцев больше интересует визуальный образ сайта, чем его текстовое наполнение. А оно в свою очередь играет одну из важнейших ролей, так как именно за ним посетитель приходит на сайт. Поэтому контенту сайта следует уделить особое значение. Вот о чем обязательно следует подумать перед тем как писать контент:

  • Каковы интересы и потребности ваших клиентов – зачем им покупать ваши товары или услуги?
  • Какие следует подобрать слова, что бы писать на понятном вашему клиенту языке?
  • Информационное содержание сайта: что необходимо знать посетителю, о чем ему будет интересно узнать? 

Фокус на потребностях клиентов

Очевидно, чтобы сделать содержимое вашего сайта эффективным, вам необходимо сделать его полезным для посетителей. Для этого надо знать их потребности. Напишите как ваш продукт или услуга может улучшить их жизнь. Это означает, что вам нужно, сосредоточиться на преимуществах вашего продукта или услуги, а не на их особенностях. Чем больше преимуществ вы описываете, тем больше вы затрагиваете потребностей, интересов и причин приобрести что-либо именно у вас.

Подбор правильных слов

Постарайтесь подобрать слова и выражения так, чтобы говорить с посетителем на одном языке. Для этого узнайте, что клиенты думают о вашем продукте, как относятся к нему. Выделите ключевые слова и фразы и используйте их в написании текстов.

Выберите правильный тон

Еще одним важным фактором, является тональность вашего контента. Будет ли это строгий тон или веселый – все зависит от того насколько хорошо вы знаете своих клиентов и как вы хотите позиционировать себя и вашу компанию. Подобрав правильный тон, ваш контент будет более убедительным и приятным для чтения.

Как писать?

Теперь вы знаете о чем прежде всего следует подумать перед написанием контента, теперь разберемся что и когда следует писать.

Сначала сосредоточьте внимание на преимуществах вашего продукта или услуги, которые заинтересуют ваших клиентов. Для этого поставьте себя на место клиента, думайте как он. Затем напишите, как можно улучшить жизнь с помощью ваших продуктов или услуг.

Следует писать естественно, так если бы вы говорили со своим другом, который вдруг начал рассматривать ваш продукт или услугу.

После написания всего текста обязательно следует проверить его на наличие ошибок, заменить часто повторяющиеся слова на синонимы, сделать акцент на ключевых словах.

По сути, самая важной вещью, в написании текстов – это значение, которое оно будет иметь для ваших посетителей. Позаботьтесь о том, чтобы им хотелось вновь возвращаться на ваш сайт. Интересный и уникальный контент не только будет полезен вашим клиентам, но и улучшит продвижение сайта.