Facebook планирует выпустить новые кнопки.

Read (Прочитано)

Listened (Прослушано)

Watched (Просмотрено)

Want (Хочу)

Как сообщает TechCrunch, наличие таких кнопок может улучшить продвижение брендов в сети.

Но прежде чем выпускать новинки во всеобщее пользование, Facebook представят их на конференции для разработчиков F8 в Сан-Франциско. «Читай, Смотри, Слушай» таким будет девиз конференции, как считает издательство All Things Digital.

Разработчики поставили перед собой цель улучшить функциональные возможности медиаплатформы, которая, в свою очередь, позволит пользователям обмениваться понравившимися статьями, новостями, видео и музыкой. Таким образом, соцсеть Facebook обеспечит лучший уровень коммуникации для пользователей сети, а медиаресурсы смогут привлечь новых пользователей на сайты со своим контентом.

По своему принципу действия новые кнопки будут похожи на уже существующую кнопку «Like». Но в тоже время они будут точнее отображать предпочтения пользователей сети. Так с помощью кнопок «Listened» и «Watched» можно отметить понравившуюся музыку или видео, а кнопкой «Read» — понравившийся текст.

Из всей серии по своему функционалу отличается только кнопка «Want», чем и должна заинтересовать корпоративных пользователей социальной сети  Facebook – компании, которым нужны дополнительные возможности в продвижении своих товаров и брендов в интернете.

Такое своеобразное разделение функций кнопки «Like», даст возможность компаниям проводить более детальный анализ востребованности своих продуктов, товаров и услуг у аудитории Facebook, численность которой составляет 750 миллионов пользователей.