Для того чтобы успешно продвигать сайт необходимо выполнить ряд действий, одним из которых является подбор ключевых слов.

Когда ставится задача раскрутить сайт,  необходимо провести анализ сайта, понять его возможности, оценить сильные и слабые стороны. Чем более информативен сайт, тем большему количеству запросов он ответит.

Поэтому при подборе ключевых слов для сайта необходимо определить цели раскрутки.
Ими могут быть:

  • Информация – чаще всего для поиска будут вводиться запросы со словами «как, инструкция, читать, обзор, новости» и другими.
  • Торговля – часто даже при вводе запроса на «бизнес», «продажи», «рынок», «недвижимость» вы попадаете на информационные ресурсы. И это не дает никакого финансового эффекта для вашего сайта. Другими словами такие запросы не приводят к вам покупателей. Чтобы сделать запрос максимально эффективным необходимо ориентироваться на слова «продать», «купить», «интернет магазин», «заказать» и т.д.

 

Очень важно равномерно распределить ключевые слова по всем страницам сайта. Это позволит продвигать не одну страницу, а весь сайт целиком, поскольку каждая страница сайта сможет ответить некоторому количеству запросов. Тогда и шансы быть отфильтрованными поисковиками тоже уменьшаться.

Если вы уже определили ряд запросов, по которым должен отвечать ваш сайт, тогда необходимо подумать над тем, что чаще всего запрашивают пользователи и выбрать те запросы, которые для вашего сайта будут оптимальными. Для этого можно воспользоваться сервисами подсказок по подбору ключевых слов.

Таких сервисов очень много, но мы рассмотрим два самых значимых.

  • Яндекс – здесь все просто. Заходите на ресурс статистики, выбираете регион и вводите ключевые слова, например, «купить телефон» и жмете «подобрать». Перед вами появятся две колонки с результатами: в левой – «Что искали со словами» по данному запросу, в правой – «Что еще искали люди, искавшие» по запросу. При этом можно менять параметры поиска.
  • Google – тоже очень популярный ресурс. В нем немного больше настроек для поиска запросов, но интуитивно все понятно. По результату выводится и график популярности данного запроса и карта, где выделены регионы с большим количеством запросов, ниже статистика.

 

Также для продвижения и раскрутки сайта имеет значение расположение ключевых слов в теле страницы.

Вот несколько советов по размещению:

  • желательно, чтобы в тексте присутствовала ссылка с ключевым словом
  • применяйте заголовки Н1, Н2, Н3, Н4
  • расположение в тексте страницы. Чем выше будет расположено слово на странице, тем лучше
  • обязательно наличие слова в строке Title, заголовок страницы.

 

Возможно, данные рекомендации помогут вам правильно подобрать ключевые слова и понять специфику продвижения сайтов.