Компания представила свою новую версию рекламной платформы под название Apt, предназначенную для работы с онлайн-сервисами. Особенность Apt заключается в новой системе управления мультимедийной и графической рекламой, благодаря чему рекламные кампании должны стать более привлекательными в финансовом смысле. Платформа Apt позволит партнерам Yahoo размещать и продавать рекламу на своих собственных сайтах. Позже система заработает и со стороны рекламодателей, которые сами смогут определять, на каких сайтах они хотят показывать свои объявления. В Yahoo говорят, что рекламные площадки смогут увеличить обороты от рекламы, а рекламодатели сами смогут определять все особенности проведения той или иной кампании. Apt получит несколько различных интерфейсов, каждый из которых будет рассчитан на свою категорию пользователей – владельцы сайтов, менеджеры по рекламе, агентства и проч. Разработка Apt велась на протяжении двух лет и система получилась довольно масштабной, поэтому ее развертывание будет проходить по этапам. Исполнительный директор Yahoo Джерри Янг сообщил, что возможностями Apt уже воспользовались несколько крупных рекламодателей и западных СМИ. В Yahoo надеются, что к концу будущего года около сотни крупных веб-издателей будут использовать их платформу.