Google продолжает разрабатывать новые способы доставки рекламы посетителям различных сайтов. Ранее компания уже встроила системы контекстной рекламы в мобильные сайты, видеоролики, и другие источники контента. Теперь же дело дошло и до RSS-каналов, при помощи которых многие пользователи знакомятся с новостями разных сайтов.

В Google говорят, что запуск новой системы оказался возможным благодаря технологиям, полученным после покупки системы агрегации новостей FeedBurner. Первые пользователи системы AdSense for Feeds появились еще в мае этого года, однако до середины августа разработка находилась в стадии разработки и тестирования, пишет CyberSecurity.

В блоге компании говорится, что с новой разработкой владельцы сайтов получили еще один способ увеличения рекламных поступлений. Работает система рекламы в RSS-каналах точно также, как и остальные варианты AdSense – после текста сообщения или его анонса размещается небольшое текстовое объявление, доставляемое одновременно с новостью.

У веб-издателей есть возможность настраивать вид рекламы, частоту показов, размещение блока и другие параметры.