TheFind, рост которого увеличился на 175 процентов согласно данным ChannelAdvisor, недавно догнал Yahoo! Shopping и стал вторым по популярности инструментом, который используют при необходимости найти нужный товар. Результаты, которые достигнуты при помощи TheFind.com намного больше, чем результаты их ближайших конкурентов. 
“Наша формула довольно проста: дайте людям возможность находить необходимые товары, которые они хотят покупать, и покажите им как это сделать, не прилагая больших усилий” говорит Шива Кумэр, президент TheFind. “После этого, люди возвращаются, потому что они доверяют Вам и товарам, которые они нашли с вашей помощью”.
Согласно планам, TheFind продолжает развиваться как с технической стороны, так и с маркетинговой, и к концу года предполагается увеличение компании практически в два раза. Чтобы соответствовать планам и разместить штат компания недавно открыла новый офис в Сан-Франциско в сердце финансового района.