Большая часть американских взрослых использовала Интернет, чтобы просматривать или загружать видео. Но сегодня привычка смотреть видео онлайн распространена уже везде. В 2007 году новости были самыми востребованными материалами онлайн. Но уже в 2009 году в лидеры вышли комедии.
Согласно последним данным от PewInternetи AmericanLifeProject, в 2009 году 43% молодежи до 18ти лет предпочитали для просмотра комедии (37 % в 2007) – а вот показатель взрослого населения вырос с 31% до 50%.
Наиболее популярными в 2009 комедии и новости были у возрастной группы в диапазоне от восемнадцати до двадцати девяти: 93 %  регулярно смотрели комедии, 56 % сообщили , что предпочитали для просмотра новости. Для 30-49-летних пользователей комедии лидировали незначительно: 74 % против 72 %. А вот среди возрастной группы людей старше пятидесяти новости онлайн все еще остаются лидерами просмотра: 59 %, против 52 % комедий.