Гуру SEO Джо Бэлестрино выпустил руководство по поиску в сети, которое представляет собой электронную книгу, направленную на помощь владельцам бизнеса.
Описание руководства:
Книга содержит подробную информацию о методах местного поиска, а так же предлагает решения для региональной поисковой оптимизации и рекламы. Бэлестрино считает, что: “Интернет – это сегодняшняя версия телефонной книги, и компании, которые не используют этот факт в своих интересах, теряют очень многое”.
Восьмилетний ветеран поисковой оптимизации и маркетинга, Бэлестрино рассматривает свою книгу как инструмент для владельцев бизнеса, которые обеспокоены стоимостью повышения сетевого маркетинга. «Когда я запустил в SEO, работали только несколько качественных провайдеров».
Сегодня, все и каждый предлагают SEO, часто без реальных знаний, что это такое на самом деле. Идея для книги у автора появлялась, когда он увидел объявления, предлагающие вывести новые сайты на первые места в поисковиках, и стоимость этой услуги в несколько сотен долларов. Выведение хороших сайтов на первые места в поисковиках это не та услуга, за которую нужно платить так много, считает Бэлестрино. «В своей книги я хотел поделится полученными знаниями и навыками в SEO оптимизации».