Результаты многих исследований говорят о том, что владельцы сайтов не используют потенциал обратной связи в полной мере.
Они не в состоянии уделить внимание мелким, но порой очень значительным деталям. По этой причине потенциальные клиенты не возвращаются на сайт и прибыль владельца соответственно никак не растет.

В исследовании приняли участие двадцать больших розничных компаний. И хотя у многих на сайте были хотя бы базовые функциональные возможности электронной коммерции, часть не воспользовалась ими совсем.

На данный момент стоит использовать Web 2.0. Что подразумевается?
Рабочая система отношений «компания-клиент» и наоборот, т.е. посетители не только получают информацию о продукте, но и могут оставить свои вопросы и пожелания. Речь идет о блогах, видео, обзорах и комментариях.

У большинства компаний, принявших участие в исследовании, на главной странице был список товаров и кнопки для их приобретения. Только 45 % участников, заполнили свой сайт интересными статьями и новостями. И только у 10% можно было оставить комментарий или обзор.

Важно понимать насколько сильно наличие подобных разделов на вашем сайте повышает уровень удовлетворенности клиента. Для многих нет ничего лучше, как получить ответ на заданный вопрос или же толковую консультацию. Это позволит продавцу построить долгосрочные и прочные отношения с клиентом. А ведь все мы знаем, что легче и дешевле развивать существующего клиента, чем привлечь нового.