Для создателей сайтов, поисковые механизмы, пожалуй, будут единственным самым крупным источником трафика на страничку.

Поисковые механизмы могут генерировать трафик на ваш сайт, и для этого на странице результатов поиска существует два отдельных раздела.

Список в основном блоке слева называется «органическим» или «естественным».
Для того чтобы поднять свой ресурс в этом списке вам необходимо заняться оптимизацией поиска или SEO. Можно воспользоваться различными руководствами по SEO, чтобы понять, как это делается.

Небольшой список из 3-5 ссылок, как правило сверху , называется «контекстный», «спонсорский» или «платный» – это реклама или «AdWords» – рекламные слова.
Для того чтобы ваш сайт попал в список лидеров этого списка сверху или справа вам придется овладеть интернет маркетингом или РРС (плата за клик – PayPerClick). Ряд компаний предлагает полное руководство по РРС собственно услугу РРС.

Глобальный вопрос для каждого владельца сайта это:
посетитель, пришедший из «органического» или «платного» списка, что дешевле и лучше?

Настоящий ответ для вашего сайта, вы получите, только анализируя данные в системе «GoogleAnalytics». Только так вы поймете, какой посетитель принес прибыль. Можно воспользоваться специальным обучающим видео.

Не так давно, Google сами опубликовали экономическое исследование, в котором сообщили о большей стоимости «спонсорского» клика, чем «органического».
К слову, так же они сообщают, что стоимость «естественного» клика, составляет только 70% от стоимости «платного». Однако, Google же не дали никаких комментариев о том, почему они пришли к такому заключению.

Поэтому, приведем свои умозаключения:

Реклама более контролируема, чем естественный трафик. Страница поиска с ее ссылками в «органическом» списке, лучшее тому подтверждение.

Однако «платные» списки, оказываются четко нацеленными на то, что вы ищете, и результат получается не только по информации размещенной рекламодателем, но и по содержанию рекламных слов (AdWords), они равнозначны.

Реклама имеет жесткие ссылки. Рекламная ссылка приведет вас строго на ту страницу, которая наиболее соответствует вашему запросу поиска; «естественная» – часто, просто, на титульную страницу или содержащую наибольшее количество совпадений по поиску.
Как только кто-то щелкает на рекламе, он сразу позиционирует себя как человек с определенными намерениями. Вы щелкаете на рекламе намеренно и с определенной целью.

Пользователи, интересующиеся рекламой, понимают, что щелкнув на ней, они вступают в публичные коммерческие отношения с конкретным рекламодателем, т.е. они точно знают, что ищут и делают и сделают это.

Среди рекламных объявлений меньше конкуренции. На каждое ключевое слово поиска найдется не более нескольких тысяч рекламодателей, в то время как при «естественном» поиске перед вами предстанут десятки или сотни тысяч результатов, если не миллионы.

Вывод.

С точки зрения анализа, реклама четко показывает вам, что этот бизнес работает.
Рекламодатели вкладывают деньги только в те ключевые слова и объявления, что приносят им прибыль, и сразу прекращают это делать, если этого нет. Для сравнения, «естественный поиск» предлагает вам зачастую намного меньше, чем требовалось даже изначально, если, вообще, к чему-то приводит.