Что случается с поведением людей в сети интернет, когда проходит половина лета? На данный момент можно отметить, что весна и лето – традиционно сильное время для увеличения количества посетителей на сайтах авиалиний, исследование Hitwise показывало, что в середине лета спрос на эти ресурсы идет на спад.
Причем с каждым годом трафик на сайты различных авиакомпаний становится все меньше и меньше.

Таким образом, снижение спроса на авиа услуги, может быть хорошим временем для людей в сфере путешествий, особенно если они, предлагают бюджетные версии перемещений.
Что это означает для человека, который планирует создать сайт? Если Вы проектируете сайт, посвященный путешествиям, отпускам или походам, то имеет смысл подчеркивать ваши цены.

Может сложиться впечатление, что спрос намного меньше предложений. Что люди прекратили покупать билеты и путевки, и по большей части сидят дома. Но на самом деле спрос на туристические туры нисколько не уменьшился, просто большая часть населения предпочитает приобретать более дешевые, нежели ранее туры.
Люди по прежнему хотят поехать в отпуск, но не могут, к сожалению, позволит себе авиа перелеты. Так, что они делают вместо этого? Ответ; они ищут более дешевый способ отдохнуть. Например, отправиться в путь на поезде или на автобусе, как показывает статистика трафик на сайты, предлагающие подобные услуги растет.

Из 500 самых популярных сайтов путешествий в Великобритании, 39 были или о поездах, или об автобусных турах или о пеших и велосипедных прогулках. И это из 18 390 сайтов о путешествиях. Хочется отметить, что запросы расписания поездов также увеличились на полтора процента.

Можно установить на сайте яркий рекламный баннер, и дать возможность потенциальным клиентам получить скидку везде, где это только возможно. Другая идея может пригодиться вашему бизнесу – используйте для привлечения клиентов возможность получения скидок и бонусов на последующие, купленные ими туры. Поскольку люди все еще хотят пойти в отпуск и единственное, что их останавливает – это большие финансовые затраты, то, если они будут думать, что с помощью вашего сайта и вашей компании сэкономили деньги, то останутся с вами надолго.