Обеспокоенный неспособностью проследить эффективность своих рекламных кампаний, Джон Уонэмэкер, отец современного маркетинга, однажды язвительно заметил: “Половина денег, которые я трачу на рекламу, потрачена впустую; проблема в том, что я не знаю какая это половина”.

Нехватка аппаратных показателей, необходимых для измерения успеха традиционной рекламы стала проблемой названой Wanamaker, которая не находила своего решения в течение многих лет. Как тогда, так и сейчас, всем абсолютно понятно, что реклама – это обязательная часть ведения торговли, можно сказать неотьемлимая, хотя цифрового показателя она и не имеет.

К счастью, сдвиги в интернет-рекламе и поисковый маркетинг, подарили специалистам по маркетингу новые возможности создавать более прозрачные и точные рекламные кампании. Однако, несмотря на значительные усовершенствования в трекинге, которые появились одновременно с сетевым маркетингом, элементы проблемы Wanamaker все еще существуют.

Факты отображения объявлений

Измерение эффективности объявлений на экране дисплея является трудной задачей.
На недавней конференции один из менеджеров по продукции компании Google отметил, что 33 % рекламных объявлений неэффективны. Это значит, что эти 33 % никак не увеличивают продажи и не влияют на узнаваемость бренда. Интересным оказался тот факт, что так же, как в день Уонэмэкера, специалисты по маркетингу неспособны определить, какая 1/3 рекламного дисплея неэффективна.

Несмотря на нехватку показателей, чтобы измерить эффективность дисплея, существуют данные, которые подтверждают эффективность рекламы, на экранах мониторов.
По данным недавних исследований:

  • 31 % людей, которые видят рекламу на своем дисплее, нажимают на рекламную ссылку
  • 27 % людей, которые видят рекламное объявление, выполняют связанный поиск

Эти два статистических показателя говорят нам о взаимосвязи между дисплеем и поиском информации.

Большие изображения

Исследование iProspect, опубликовало данные, согласно которым видно, что почти 40% интернет пользователей осуществляют поиск по марке или логотипу, показанному на экране монитора, а не после просмотра самого рекламного блока.

Что это нам дает ?

Результаты любой рекламной кампании не получают сиюминутно, и рекламные объявления не всегда приводят к прямому воздействию. Так что не стоит забывать об на органических ссылках и поисковой оптимизации Вашего сайта.