Какой метод маркетингового поиска обеспечивает наибольшее возвращение инвестиций? Что принесет максимальные дивиденды: использование поисковой оптимизации или «плата за клик» ?
Компания iProspect, которая занимается поисковым маркетингом, недавно провела исследование, посвященное этим вопросам. К удивлению многих оказалось, что использование методов поисковой оптимизации материально более выгодный способ раскрутки сайта, чем плата за клик.

Для исследования были рассмотрены анкеты 860 агентств. Исследование сосредоточилось на компаниях, использующих в работе своих сайтов методы поисковой оптимизации.
По данным исследования тридцать пять процентов опрошенных, сказали, что использование СЕО удовлетворяет все их нужды.  А вот те, компании, которые практикуют оплату за клик не смогли однозначно сказать, какой вариант для них лучше.

Согласно пресс-релизу iProspect, были получены дополнительные результаты:

  • 1 из 7 торговцев измеряет ROI  SEO и кампаний PPC совместно, и не может разделить ROI  двух различных каналов.
  • 42 % торговцев, которые используют SEO и кампании PPC, нашли, что поисковая оптимизация приводит к  более высокому ROI .

Президента iProspect Роберта Марри говорит: Я не думаю, что искушенные торговцы, и знакомые с подъемом цен предложения на рынке PPC, будут удивлены открытием, что SEO производит более высокого ROI. Однако, новички могут и удивиться. Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию, нужно использовать и оптимизацию и рекламу PPC.