Если вы посмотрите на статистику наиболее частых запросов, вводимых пользователями в окна поисковиков или на наиболее популярные блоги, то увидите, что в последнее время очень много обсуждают следующие три темы:

  1. социальные СМИ;
  2. мобильную рекламу;
  3. поиск в реальном времени.

Возможно, многие из вас знакомы с этими тенденциями,  а если вы зарабатываете на продажах онлайн, то наверняка знакомы. Для тех, кто является новичком в мире виртуального бизнеса, мы приведем краткие обзоры каждой из этих тенденций.

Социальные СМИ – большое решение

Сегодня ни один уважающий себя владелец бизнеса в сети не сможет пренебречь социальными СМИ, причем не обязательно благодаря их эффективности. Тот факт, что этим инструментом пользуются конкуренты, может стать решающим.
Кампании становятся ориентированными на все большие и большие массы людей, конечно же, индустрия рекламы вынуждена подстраиваться – стать социальной. Никто не говорит о том, что старые проверенные рекламные методы и формы исчезают, и блогинг и социальные сети, например, стали настолько популярны, что пренебрегать ими просто преступление. Поэтому, при создании сайта учитывайте эти факты.

Мобильная реклама

С появлением на рынке огромного количества смартфонов появилась необходимость в мобильной рекламе. Чем больше владелец сайта осведомлен о значении мобильного маркетинга, тем больший доход он получит в будущем.
Согласно статье в Media week: " пользователи смартфонов часто кликают по рекламным ссылкам ( 53% ), запрашивая больше информации и делая покупки ( 24% ) ". Это статистика просто ошеломляющая, учитывая то, что рынок мобильных телефонов растет семимильными шагами. Таким образом, чтобы не отстать от конкурентов и не потерять дополнительную возможность заработать об этом стоит задуматься уже сейчас.

Поиск в реальном времени

Поиск в реальном времени позволяет отследить самые свежие новости и самые новые сообщения социальных сервисов, таких как:  Twitter, Facebook.