Основной задачей владельца сайта обычно становится привлечение максимального количества клиентов.

Обычно посетители сайтов довольно бесцельно путешествуют от одного к другому. И иногда кто-то из них, возможно, приобретет что-то и на вашем сайте (или совершит любое другое необходимое вам действие).

На сегодняшний день существует множество различных факторов, которые могут повлиять на решение потенциального клиента. Очень большое значение имеет дизайн основных ключевых частей сайта.

Так, например, расположением и внешним видом кнопки «Купить сейчас» вы сможете влиять на осуществление покупки.
Эта кнопка должна действовать как магнит, притягивая взгляд посетителя. Она должна быть легко находима даже на самом загруженном текстами сайте.

В зависимости от того как вы воспользуетесь этим приемом рейтинг вашего сайта может быть различным. Приведем ниже несколько моментов, на которых стоит акцентировать внимание:

  1. Используйте разные цвета.
    Стоит следовать простому правилу: самые важные кнопки выделяете яркими цветами, играющие меньшую роль – нейтральными.
    Главное не забывайте, что если вы увлечетесь и используете слишком большое количество цветов, то в глазах у посетителей будет, просто-напросто, рябить.
  2. Используйте кнопки разных размеров.
    Второе очень простое и похожее на первое правило. Для важных кнопок выбирайте размеры побольше, для остальных – поменьше.
  3. Попробуйте кнопки разных форм.
    Вы можете использовать форму, чтобы акцентировать внимание на функции кнопки.
    – Треугольные кнопки обычно раскрывают более подробную информацию.
    – Круглые кнопки, в основном, выполняют самые важные функции, такие как открытие или закрытие документа.
    – Прямоугольные кнопки обычно выражают призыв к действию. Будьте осторожны в их использовании.
  4. Изменяйте стиль.
    Используйте разные цвета и стили шрифтов для расстановки акцентов.
  5. Меняйте расположение кнопок.
    Расположение кнопки на странице очень влияет на то, будет ли она в конечном итоге нажата.

Изменяя все эти характеристики, вы косвенным образом влияете на принятие решения потенциальными клиентами.