Скоро онлайн магазины превратятся в основное место покупок.
90% британских потребителей совершают покупки онлайн.

Когда дело доходит до обслуживания клиентов 48% считают, что в онлайн магазинах отношение лучше.

Небольшой опрос (около 2000 человек) говорит о том, что совершать покупки в интернете проще и легче.

Что это может значить для вас?

В первую очередь – прибыль!
Когда дело касается обслуживания клиентов, удостоверьтесь в том, что ваши контакты выложены на вашем сайте и их легко найти.
Совершая покупки онлайн, большинство покупателей не знают, что они имеют право на возврат некачественных товаров.
Согласно собранным статистическим данным 65% покупателей, совершивших покупки в интернет – магазинах даже не думают о возврате некачественного товара.

На самом деле для потребителей это не самая лучшая новость, в отличие от владельцев интернет – магазинов. Понятное дело: чем меньше товара вам возвращают, тем меньше у вас проблем. Несмотря на то, что товары в интернете покупают уже долго, мало кто осознает, что возможен возврат без наличия чека или квитанции.
Хочется акцентировать внимание на потребительских правах клиентов:
Если товар был поврежден или вы получили его уже с заводским дефектом – вы имеете право на возврат или обмен.