Является производителем сельскохозяйственной продукции на основе применения технологий нулевой и минимальной обработки грунта, интенсивных технологий защиты растений и внедрения элементов систем точной земельной обработки.

При разработке имиджа сайта  холдинга «Латагро» необходимо было решить маркетинговую задачу четкого позиционирования профильных культур, выращиваемых на полях холдинга. Для решения этой задачи дизайнерами WebLab было предложено использовать для каждой страницы фото только одного вида сельхозкультур.

Фотографии  отбирались очень тщательно и не только по эстетическими критериям! Все иллюстрации сельскохозяйственных культур, представленные на сайте latagro.com.ua, полностью соответствуют самым высоким агрономическим стандартам.

И вот когда все, прошедшие кастинг, изображения были размещены на соответствующих страницах, стало понятно, что для более полного эмоционального восприятия  полей  необходимо заменить обычный курсор в виде стрелочки на курсор в виде… пчелы!

Курсор-пчела органично вписался в общую концепцию дизайна сайта холдинга «Латагро» и добавил динамичный акцент позитивно воспринимаемый посетителями сайта.