Одним из способов привлечь больше клиентов на ваш сайт может стать публикация пресс-релизов.

Пресс-релизы могут содержать множество ключевых слов, содержащих ссылки на разные разделы вашего сайта. И, если они написаны интересно и настоящим журналистом то приток посетителей вам обеспечен.
За 10 простых шагов можно самостоятельно написать пресс-релиз:

1. Напишите перечень необходимых ключевых слов

Предварительно проанализируйте тематики, на которых хотите сосредоточиться.
Попытайтесь использовать ключевые слова во всех разделах пресс-релиза. Главное не забывайте, что текст должен оставаться интересным и читабельным, сколько бы в нем не было ключевых слов.

2. Предварительно решите, о чем будете писать

Лучше сосредоточиться только на одной новости, которую вы возьмете за основу для своего пресс-релиза, вместо того, чтобы попытаться всунуть все новости.
Если в вашем бизнесе недавно были достигнуты определенные успехи, например открытие нового проекта конструктор сайта, то об этом стоит написать.

Как альтернатива можно писать о новостях собственной компании. Вы пересмотрели свой штат и внесли изменения? Вы провели соревнование? Вы сделали пожертвование? Любая из этих тем может быть хорошо преподнесена.
Помните, что лучше всего , чтоб заголовок новости помещался в одной строке.
Это помогает сосредоточиться и при необходимости легко найти любую новость.

3. Схема размещения

Скучный, но важный пункт. В пресс-релизе обязательно должны быть следующие разделы:

  • Дата;
  • Ваша контактная информация;
  • Логотип компании (если у Вас есть);
  • Заголовок;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Примечания редактора.

4. Заголовок

Поместите заголовок в центре страницы ниже контактной информации, выделив полужирным. Используйте заголовок, чтобы кратко описать информационное наполнение выпуска. Нужно сделать вашу новость доступной и понятной для каждого.
Попробуйте включить в заголовок ключевое слово из вашего списка SEO.

5. Введение

Первый параграф должен включать все основные пункты Вашего пресс-релиза. Это что-то вроде расширенного заголовка. Не забудьте, вставить, где уместно, нужные ключевые слова.

6. Основная часть

Именно здесь можно подробно остановиться на темах, озвученных во введении. Это лучшее место, чтобы приводить цитаты, статистические данные, наглядные изображения

7. Заключение

В заключении уместно будет рассказать пару слов о компании, а также оставить контактные данные.

8. Ссылки

Старайтесь по возможности в тексте ставить ссылки на различные разделы своего сайта.

9. Конец

Этим заключительным словом вы дадите знать, что пресс-релиз закончился.

10. Комментарии

Нужно обязательно дать возможность читателям оставить комментарий или вопрос.

Подведем итоги:
Благодаря десяти приведенным выше пунктам вы сможете поддерживать связь с общественностью.
Это поможет привлечь новых клиентов и наладить отношения со старыми.